Новости
RSS

«НРФ Регионы»: российский рынок рекламы активно развивается 20.09.2024 «НРФ Регионы»: российский рынок рекламы активно развивается
Эксперты обсуждают его перспективы и тренды

Рост стоимости креативных услуг в 2024 году в регионах в среднем составил 48% 20.09.2024 Рост стоимости креативных услуг в 2024 году в регионах в среднем составил 48%
Самой дорогой услугой стала разработка креативной концепции кампании с адаптацией на три формата – 1,26 млн рублей

PPL Digital Gods представило платформу для застройщиков Mercury Listening 19.09.2024 PPL Digital Gods представило платформу для застройщиков Mercury Listening
В будущем сервис станет полезен и для рекламных агентств

Эксперты проанализировали тренды регионального рекламного рынка 19.09.2024 Эксперты проанализировали тренды регионального рекламного рынка
Наружка входит в число наиболее активно используемых медиа

МТС рассказывает о «Кубиках» 19.09.2024 МТС рассказывает о «Кубиках»

За восемь месяцев наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Новгорода более 228 млн рублей 19.09.2024 За восемь месяцев наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Новгорода более 228 млн рублей
В городе установлено более 2,1 тыс. рекламоносителей

18.09.2024 Официальное заявление пресс-службы объединенной компании Wildberries и Russ:
О событиях в БЦ «Романов Двор» и БЦ «Искра-парк»

XXIV Рекламный форум стартует завтра в Нижнем Новгороде 18.09.2024 XXIV Рекламный форум стартует завтра в Нижнем Новгороде
Отдельный блок на мероприятии будет посвящён вопросам развития наружной реклам

В Москве прошел бизнес-завтрак «Digital+цифровая наружка = любовь по расчету» от ARDA и Omni360  18.09.2024 В Москве прошел бизнес-завтрак «Digital+цифровая наружка = любовь по расчету» от ARDA и Omni360 
На мероприятии речь шла о том, как диджитал-агентства могут усилить эффективность и рекламные охваты, предлагая рекламодателям продвижение не только в интернете

Голуби любят хлебные крошки из магазина Lidl 17.09.2024 Голуби любят хлебные крошки из магазина Lidl
Агентство BBDO Belgium разработало для розничной сети забавную фейковую ooh-кампании

Russ приобрела «Медиа Простор», оператора рекламных конструкций на остановках Петербурга 17.09.2024 Russ приобрела «Медиа Простор», оператора рекламных конструкций на остановках Петербурга
Теперь доля инвентаря Russ на остановках общественного транспорта в Северной столице составляет более 80%

«Яндекс Go» и фонд «Помощь рядом» запускают в четырёх городах России арт-проект «Глазами разных» 17.09.2024 «Яндекс Go» и фонд «Помощь рядом» запускают в четырёх городах России арт-проект «Глазами разных»
В рамках проекта 227 автомобилей и 200 самокатов будут оформлены работами художников – подопечных благотворительных организаций

АКАР и China Advertising Association подписали соглашения о сотрудничестве 17.09.2024 АКАР и China Advertising Association подписали соглашения о сотрудничестве
В его рамках организации планируют обмениваться данными о рекламных рынках России и Китая, принимать участие в отраслевых событиях в области маркетинга и рекламы и т. д.

Бирск стал победителем конкурса на разработку туристического кода 16.09.2024 Бирск стал победителем конкурса на разработку туристического кода
На реализацию проекта из бюджета выделено в общей сложности 20,2 млн рублей

Heinz: всё, до последней капли 14.09.2024 Heinz: всё, до последней капли
Агентство  TBWA\Sydney и бренд Heinz запустили забавную рекламную кампанию


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 1036 След.