Девелопер «Брусника» запустил новый флайт рекламной кампании «Строим разную жизнь». Партнёром по креативу, как и прежде, выступило агентство Instinct. В акции задействованы ТВ и наружная реклама.
В ролике речь идёт о том, что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Тишины, когда устал от шума и разговоров. Общения, когда устал от тишины. Такова природа человека. И в этом нет ничего плохого. Потому что любое желание – это желание жить, это то, что заставляет нас двигаться дальше. Пусть вам хочется абсолютно разного. Своё решение найдётся для каждого.
Слоганы наружной рекламы продолжают идею, заявленную в ролике, и строятся на объединении противоположностей – сов и жаворонков, любителей собак и кошек, интровертов и экстравертов, романтиков и прагматиков.
В предыдущем флайте кампании девелопера, разработанном Instinct, речь шла о том, что все люди разные, что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий. И среда, которую создает компания, помогает сделать жизнь неповторимой.