Диджитал в цвету

21 Ноября 2019

Диджитал в цвету

IMG_4103.JPEGВ Москве уже в пятый раз прошла ежегодная церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. Чтобы первыми узнать имена лидеров рынка, в клубе Gipsy собрались рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры digital- и медиаагентств, лидеры мнений и представители площадок.

В этом году более 1,5 тыс. экспертов из более чем 900 компаний-производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства и платформы в 30 сервисных сегментах. Награды были вручены победителям ежегодного рейтинга Digital Index 2019 и Technology Index 2019, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. Главную награду вечера – Гран-при – получили агентство Nectarin (Digital Index 2019) и платформа myTarget (Technology Index 2019) как удостоенные максимального количества призов и номинаций в соответствующих рейтингах.

По традиции AdIndex назвал имена главных законодателей современных трендов – тех, чьи имена были на слуху весь год и кого обожают миллионы поклонников: блогеров, инфлюенсеров, музыкантов. Совместно с партнером LabelUp в номинации Celebrity Index мы наградили:

Best YouTube Influencer – Ирина Шихман / «А поговорить?»
Лидер мнений «Рунета» – Александр Горбунов / Сталингулаг».
Best Music Influencer – Noize MC.

AdIndex Awards – 5 лет!

Первые рейтинги отраслевое интернет-издание о рекламе и маркетинге AdIndex.ru составило в 2008 г. Это были оценки рекламных бюджетов и оборотов рекламных агентств. С тех пор линейка рейтингов выросла до почти двухсот различных исследований, проводимых более чем в 10 сегментах рынка. В 2015 г. AdIndex учредил собственную индустриальную премию, которая награждала тех, кто драйвит рынок. AdIndex Awards – единственная премия в области рекламы, где победителей определяют заказчики услуг.

Чтобы отпраздновать пятилетие церемонии, AdIndex запустил юбилейный спецпроект AdIndex Awards «5 лет на вершине российского digital», в котором приняли участие 14 диджитал-компаний. Онлайн-версия проекта в ближайшее время будет опубликована на сайте AdIndex, печатная версия выйдет ограниченным тиражом как приложение к журналу AdIndex Print Edition №39.

Digital Bloom Party

Интернет остается самым динамично развивающимся каналом в рекламной индустрии, и мировые холдинги пророчат ему дальнейший рост. Поэтому для AdIndex Awards 2019 была выбрана концепция Digital Bloom Party, или «Диджитал в цвету».

На несколько часов гости мероприятия погрузились в атмосферу цветущего клуба Gipsy. Провести вечер интересно им помогли партнеры церемонии, которые специально для AdIndex Awards 2019 придумали ряд оригинальных активностей.

Digital Bloom Party завершилась розыгрышем главных призов – авиабилетов на двоих в Голландию на Парад цветов 25 апреля с посещением парка Кёкенхоф от Digital Geeks, iPhone 11 от BingoBoom и поездки в Абу-Даби на встречу комьюнити Russia Creates, которая пройдет 20–23 ноября.

Посмотреть рейтинги и узнать методики подсчета можно здесь.

Фотографии с AdIndex Awards 2019 уже загружены в официальном сообществе AdIndex в Facebook.

IMG_4102.JPEG

IMG_4104.JPEG

IMG_4105.JPEG

IMG_4106.JPEG

IMG_4110.JPEG

IMG_4109.JPEG

IMG_4107.JPEG

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку