Digital Branding представляет летний курс по digital-маркетингу
15 мая 2014

Digital Branding представляет летний курс по digital-маркетингу

IMG_0368.JPGСаммит Digital Branding-Best Cases выходит в новом формате образовательной программы и приглашает слушателей на летний интенсив по digital-маркетингу. Двухмесячный курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

В программе – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн-видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов, авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров саммита Digital Branding-Best Cases.

Программа курса:

- Social Media Marketing Strategies (курс UC Berkeley)
- «Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics» (руководитель курса – Ольга Коновалова, BBDO Branding)
- «Понимание потребителя. Deep Customer Insight» (руководитель курса – Александра Кондраштина, MediaCom)
- «Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда» (руководители курса – Эндрю Контра,Proximity Russia и Ян Оськин, Pichesky)
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications (руководитель курса – Кристина Танчер, BBDO Moscow)
- «Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management» (руководитель курса: Николай Степанов – Pichesky)
- «Маркетинг в социальных сетях. Social Media Marketing» (руководитель курса – Арсений Ашомко, Socialist)
- «Управление репутацией в новых медиа. Digital PR & Reputation Management» (руководитель курса – Денис Терехов, «Социальные сети»)
- Мастер-класс «Построение цифровой стратегии развития бренда» (проводит Андрей Суслов, Adobe)

Летний интенсив Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге.

Подробнее о программе курса и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение