Digital в России будет развиваться за счет интерактивных и 3D-технологий
26 октября 2011

Digital в России будет развиваться за счет интерактивных и 3D-технологий

Трендом ближайшего будущего на рынке рекламно-информационных систем Digital Signage станет ее взаимодействие с человеком. Об этом заявил директор дирекции немедийных носителей и инновационных продуктов РИА «Новости» Максим Ползиков на круглом столе «Рекламно-информационные системы Digital Signage в России: эффективность и возврат инвестиций».

По словам Максима Ползикова, в digital придут интерактивные технологии, аналогичные, например, бесконтактному контроллеру Kinect для приставки Xbox 360. При этом он отметил, что соответствующие технологии уже существуют и нуждаются лишь в интеграции на российском рынке. Кроме того, в перспективе двух-трех лет стоит ожидать развития и 3D-технологий.

Сегодня, как отмечает Максим Ползиков, уровень развития подобных технологий недостаточен для их широкого применения. По словам руководителя направления новых медиа компании «ВИ Плазма» Ильи Алексеева, сейчас практически отсутствует и рекламный 3D-контент.

Генеральный директор компании Dismart Артур Рубанович считает, что будущее за интерактивными digital-системами, способными развиваться в городской среде. Также, по его словам, российский рынок ждет развитие необычных, креативных конструкций.

Еще одним трендом, как считает руководитель направления профессиональных систем компании LG Electronics Виктор Леонычев, станет появление цифровой рекламы в витринах магазинов.

Также digital ждет появление систем, способных распознавать пол и возраст человек, что поможет лучше таргетировать рекламу и оценивать эффективность кампании, считают эксперты.

Большую часть Digital Signage занимают рекламные сообщения, однако не всегда с их помощью можно зарабатывать на рынке.

По словам Максима Ползикова, существует система монетизации, когда на экранах в заведениях демонстрируется не реклама, а контент, способный повысить лояльность клиентов. Такая система подойдет, например, лечебным заведениям, однако она может потребовать большего времени для возврата инвестиций.

При этом Максим Ползиков отмечает, что даже при трансляции рекламных сообщений их необходимо обрамлять познавательной и интересной информацией. Эффективность рекламной кампании, по его словам, может возрасти до трех раз при использовании качественного сопровождающего контента.

Все участники дискуссии признают, что российский рынок digital далек от насыщения. По словам Ильи Алексеева, он отстает на 10 лет от американского рынка, который оценивается в $2 млрд. В настоящий момент локомотивом отрасли являются розничные сети, однако данные технологии все чаще применяют в торговых и бизнес-центрах.

Источник: «Прайм»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение