Digitas Moscow и Heineken показали «Страдающее Средневековье»

3 Августа 2020

Digitas Moscow и Heineken показали «Страдающее Средневековье»

коллаб.jpgАгентство Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia) и Heineken запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko – коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем – шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

Почему «Страдающее Средневековье»? История бренда Krusovice началась еще более 400 лет назад. По легенде чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравился ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с XVII века, легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня – под пристальным контролем отдела контроля качества компании.

Данная коллаборация стала частью большой 360-кампании бренда и Digitas Moscow.

«История средневекового короля Рудольфа сама по себе оказалась весьма вдохновляющей, чтобы захотеть поделиться ей с остальными. В Википедии, очевидно, чтобы наткнуться на неё, надо задаться целью. Нам же хотелось, чтобы аудитория максимально нативно узнала о роли Рудольфа в истории бренда Krušovice – без скуки и отторжения. Судя по первым комментариям пользователей, наш спецпроект с пабликом «Страдающее Средневековье» оказался правильным решением», – говорит Creative Lead Digitas Moscow Константин Симонов.

«Бренд Krusovice имеет, действительно, интересную и долгую историю, которой мы хотели поделиться с потребителями в этом году. Помимо охватных медиа мы всегда стараемся уделять особое внимание социальным сетям, где коммуникация с потребителями более тесная и получение обратной связи происходит почти мгновенно. Мы были очень вдохновлены идеей коллаборации, ведь история нашего бренда идеальна для концепции сообщества. Надеемся, что проект будет интересен подписчикам и они с удовольствием узнают больше о Krusovice Nealko», – отмечает бренд-менеджер Krušovice Nealko Юлия Дергаусова.

Состав творческой группы:

«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (бренд Krušovice Nealko)
Marketing manager premium brands Дмитрий Сергиевский
Brand manager Юлия Дергаусова

Digitas Moscow
Digital experience director – Владимир Маклаков
Creative Lead – Коснтантин Симонов
Senior strategy lead – Кристина Адамович
Senior producer – Марина Савкина

Co-founder «Страдающее Средневековье» – Юрий Сапрыкин, Константин Мефтахудинов

 мерч.png

Пост1.png

Пост-анонс.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку