На конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен», которая состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство», выступит директор по инсайтам компании Posterscope Worldwide Дэвид Гордон. В ходе своего выступления на тему «Таргетинг в наружке: Outdoor Consumer Survey» он расскажет об уникальном исследовании Posterscope, которое изучает поведение потребителей вне дома и позволяет создать оптимальный ooh-план, учитывающий наиболее эффективные форматы и окружение для взаимодействия с потребителем в нужное время, в правильном месте и когда он настроен на восприятие рекламных сообщений.
«Поскольку технологии продолжают развиваться и расширять способы коммуникации, ooh-индустрия должна инвестировать в инсайты (глубинные исследования), которые показывают, как работает это медиа и почему роль ooh-аудитории возрастает», – говорит Дэвид Гордон.
Напомним, в ходе конференции представители рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из России, Украины, Молдовы попытаются найти ответы на вопросы, волнующие рекламное сообщество на всем постсоветском пространстве. В числе спикеров форума – ведущие специалисты в области рекламы, представители компаний-рекламодателей и органов власти.
Организатором мероприятия выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).
Генеральный партнер конференции – рекламное агентство «Бульварное кольцо».
Отраслевой партнер – компания «Вера&Олимп».
Официальные партнеры - компании КГ LBL, «Мир рекламы», Deltaplan.
Инновационный партнер – компания 3М.
Партнеры форума – компании «Нью-Тон», OMI, «Стронга», «Доминанта», «Атор», «Городская реклама», «Гаврилоф Бразерс».
Генеральный информационный партнер – интернет-портал Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – интернет-портал Adindex.ru
Медиапартнер – интернет-портал «Руфа.ру»
Подробно о программе конференции и условиях участии в ней можно узнать здесь.
Справка:
После окончания университета и короткого опыта работы в бухгалтерском учете Дэвид Гордон начал свою карьеру в рекламе как специалист по медиаисследованиям в компании ScottishTelevision в Лондоне. Затем несколько лет он работал в сети ITV, где занимался исследованиями по обе стороны бизнеса: как для самого телеканала, так и для рекламодателей. В 2001 г. Дэвид Гордон присоединился к команде Posterscope в качестве директора по инсайтам. На этой должности он занимается оценкой эффективности и обеспечением прозрачности наружной рекламы как медианосителя, формирует у клиентов понимание того, как коммуникации в ooh могут работать на их бизнес. Он также отвечает за обмен опытом и знаниями внутри глобальной сети Posterscope. Помимо этого, Дэвид Гордон является директором британской системы измерения аудитории наружной рекламы Postar и входил в состав международной группы, которая в 2009 г. опубликовала «Руководство по измерению аудитории наружной рекламы» (Global Guidelines on Out-Of-Home Audience Measurement).