Директор клиентского отдела рекламного агентства OMI Дмитрий Лиманский выступит на конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
11 марта 2015

Директор клиентского отдела рекламного агентства OMI Дмитрий Лиманский выступит на конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»

Директор клиентского отдела рекламного агентства OMI Дмитрий Лиманский выступит на V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» с докладом «Драгоценная» indoor-кампания Mondoro». Эксперт представит вниманию участников форума кейс эффективного рекламного проекта.


Dmitriy Limanskiy.jpgДмитрий Лиманский:

«В двух крупнейших торговых центрах Москвы, «Европейский» и «АФИМОЛЛ Сити», проведена необычная indoor-кампания. Командой OMI был придуман и создан впечатляющий арт-объект в форме бутылки Mondoro. Для создания конструкции высотой 5 м использовалось 5 тыс. кристаллов (каждый кристалл был установлен вручную) и свыше 1,5 тыс. оптоволоконных нитей. Арт-инсталляцию отлично дополнило брендирование межэтажных конструкций торгового центра».


Форум, организуемый журналом Outdoor Media, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство». В ходе конференции эксперты постараются ответить на самые актуальные для отрасли вопросы: можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге, как это сделать, что необходимо предложить рекламодателям, чтобы заинтересовать их увеличить свои indoor-бюджеты? Кроме того, участники форума обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г.

В форуме примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы. Среди них:

ТЦ «Метрополис», авиакомпания S7 Airlines, «Лента» (сеть супермаркетов), Asia Music (сеть магазинов «Свет и Музыка»), ВСК «Страхование», телеканал СТС, АВК «Домодедово», «Я Любимый» (сеть супермаркетов), FiNN FLARE, McDonalds, «Кунцево Плаза», «Аэроэкспресс», «Билборд ТВ», TMG, 
«Доминанта»,  «Ташир»,  «Кардо Медиа»  и т. д.

Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»

Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media

Партнёр – компания VITA media group

Информационный партнёр – портал AdIndex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение