Директором по маркетингу Т2 назначен Егор Бормусов
21 октября 2024

Директором по маркетингу Т2 назначен Егор Бормусов

Т2_Egor Bormusov appointment_21.10.2024.jpgДиректором по маркетингу российского оператора мобильной связи Т2 (бывший Tele2) назначен Егор Бормусов. На этой должности он сфокусируется на поддержке нового бренда Т2 с учетом эволюционных изменений в техническом сервисе, продукте и обслуживании. Егор Бормусов будет совмещать должность в Т2 с позицией вице-президента по маркетингу ПАО «Ростелеком».

Егор Бормусов сосредоточится на дальнейшем развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий T2 в поддержку нового бренда, с фокусом на качественные изменения в техническом развитии, продукте и сервисе.

К команде Т2 Егор присоединился в ноябре 2022 г. в должности медиадиректора. Под его руководством были получены лучшие ценовые предложения на рынке по медиаразмещению, разработаны и запущены новые подходы к диджитал-продвижению продуктов Т2, что способствовало повышению узнаваемости бренда на рынке. С июня текущего года Егор исполнял обязанности директора по маркетингу и успешно запустил главный стратегический проект ребрендинга компании.

Егор Бормусов окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «политический, бизнес-PR и реклама». По завершении университета начал карьеру с работы в агентстве OMD Media Direction. После этого перешел в международное медийное агентство Initiative (IPG), где прошел путь до главы российского офиса. В этой роли Егор отвечал за рост бизнеса и укрепление позиций агентства на локальном рынке. 

Антон Годовиков, генеральный директор Т2:
«Поздравляю Егора с назначением. Уверен, что его опыт и экспертиза помогут укрепить бренд T2, сохранив и усилив наше позиционирование как лидера российского телекомрынка».

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение