Директором по медиазакупкам GroupM назначен Михаил Елисейкин

20 Августа 2019

Директором по медиазакупкам GroupM назначен Михаил Елисейкин

Елисейкин.jpgМихаил Елисейкин назначен директором по медиазакупкам GroupM с подчинением генеральному директору компании Марии Колосовой. Михаил будет отвечать за разработку и реализацию трейдинг-стратегии холдинга GroupM. Одной из приоритетных задач станет поиск инновационных решений в области трейдинга и создание на их основе медиа продуктов, отвечающих запросам клиента и повышающих отдачу от рекламных вложений.

«Михаил – не новый человек в нашей компании, и я очень рада, что у нас снова будет возможность работать вместе. Уверена, что многосторонний опыт Михаила, как на стороне лидирующего оператора мобильной связи, так и на стороне агентства, позволит нам создавать новые прорывные решения в трейдинге, работающие на повышение отдачи от рекламных инвестиций наших клиентов», – говорит генеральный директор GroupM в России и СНГ Мария Колосова.

«В своей профессии я ценю возможность создавать новое, проверять гипотезы, копить опыт и чувствовать, как он трансформируется в осознанные будущие действия, приводящие к желаемому результату. Вызов сегодняшнего дня в том, чтобы научиться формировать единую эффективную коммуникацию, в которой найдут свое место и классические awareness каналы, и performance продвижение. Для этого необходимо не только развитие измерений и трансформация подходов и процесса планирования – закупка медиа также должна изменить свою парадигму. Задачи, которые ставит GroupM, – это адекватное понимание реальности и потребностей рынка и одновременно вызов, который я счастлив принять». – комментирует директор по медиазакупкам GroupM Михаил Елисейкин

Михаил Елисейкин работает в рекламном бизнесе 19 лет. До назначения руководил отделом медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС. До этого пять лет работал в GroupM, где с 2007 по 2012 гг. занимал позицию Implementation Planning Director / Head of Exchange агентства Mindshare. В период с 2000 по 2007 гг. занимал различные должности в рекламном агентстве EuroPublicity / EuroPress.

Ранее направление закупок возглавлял Василий Туровец, который покинул GroupM в августе 2018 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку