Выступление Галины Аникиной, planning director агентства UM, на тему «Сплит медиаканалов: реально ли увеличить долю наружной рекламы в рекламном бюджете компаний?» на октябрьской конференции журнала Outdoor Media, посвящённой интегрированным коммуникациям, вызвало активную дискуссию участников форума.
Однако времени для детального обсуждения всех нюансов у экспертов тогда не хватило. Поэтому организаторы решили продолжить разговор о существующих барьерах в наружной рекламе для рекламодателей. Этой теме на конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность» будет посвящён дискуссионный модуль «Можно ли увеличить долю наружной рекламы в медиасплите-2».
Идея предстоящего обсуждения заключается в том, чтобы понять, какие шаги должна проделать отрасль в ближайшие пять лет, чтобы стать более качественным медиа, удовлетворяющим всем запросам клиентов. В рамках модуля состоится экспресс-swot-анализ индустрии.
В дискуссии примут участие рекламодатели, медиапленеры и операторы. Они должны будут предложить некий план действий на ближайшие 3–5 лет, который позволит наружке достойно преодолеть существующие проблемы и выйти на линию устойчивого развития:
Модератором модуля выступит senior product development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия ТКАЧ.
Валерия ТКАЧ:
«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой. Приглашаем вас подумать о стратегии развития наружной рекламы в ближайшие пять лет на основе swot-анализа. Давайте вместе покажем, что наружная реклама – это искусство с чётко продуманной стратегией».
Конференция состоится 5 декабря в в московском event-холле «ИнфоПространство». В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
Подробно о программе мероприятия и условиях участия в нем можно узнать ЗДЕСЬ.
Организаторы предоставляют спонсорам и партнёрам форума дополнительные возможности для своего промо. О них можно узнать ЗДЕСЬ.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru