Дискуссионный модуль «Можно ли увеличить долю наружной рекламы в медиасплите-2»
14 ноября 2014

Дискуссионный модуль «Можно ли увеличить долю наружной рекламы в медиасплите-2»

Swot.jpgВыступление Галины Аникиной, planning director агентства UM, на тему «Сплит медиаканалов: реально ли увеличить долю наружной рекламы в рекламном бюджете компаний?» на октябрьской конференции журнала Outdoor Media, посвящённой интегрированным коммуникациям, вызвало активную дискуссию участников форума.

Однако времени для детального обсуждения всех нюансов у экспертов тогда не хватило. Поэтому организаторы решили продолжить разговор о существующих барьерах в наружной рекламе для рекламодателей. Этой теме на конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность» будет посвящён дискуссионный модуль «Можно ли увеличить долю наружной рекламы в медиасплите-2».

Идея предстоящего обсуждения заключается в том, чтобы понять, какие шаги должна проделать отрасль в ближайшие пять лет, чтобы стать более качественным медиа, удовлетворяющим всем запросам клиентов. В рамках модуля состоится экспресс-swot-анализ индустрии.

В дискуссии примут участие рекламодатели, медиапленеры и операторы. Они должны будут предложить некий план действий на ближайшие 3–5 лет, который позволит наружке достойно преодолеть существующие проблемы и выйти на линию устойчивого развития:

  1. Как снизить риски? Как минимизировать возможные угрозы?
  2. Что нужно проделать, чтобы показать рекламодателям свои сильные стороны.
  3. Что нужно проделать, чтобы слабые стороны перевести в разряд сильных сторон.
  4. Как использовать новые возможности рынка?

Модератором модуля выступит senior product development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия ТКАЧ.



ТкачВалерия ТКАЧ:

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой. Приглашаем вас подумать о стратегии развития наружной рекламы в ближайшие пять лет на основе swot-анализа. Давайте вместе покажем, что наружная реклама – это искусство с чётко продуманной стратегией».


Конференция состоится 5 декабря в в московском event-холле «ИнфоПространство». В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

  • каково место ooh в современном медиаландшафте?
  • что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?
  • каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?
  • какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?
  • нестандартные решения в стандартных кампаниях

Подробно о программе мероприятия и условиях участия в нем можно узнать ЗДЕСЬ.

Организаторы предоставляют спонсорам и партнёрам форума дополнительные возможности для своего промо. О них можно узнать ЗДЕСЬ.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

TMG

«Билборд ТВ & Широкий формат»

«Автоматизация бизнеса»

«Доминанта»

«Игроник Аутдор»

ПАРТНЁРЫ:

Video Planning

«Нью-Тон»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:

AdIndex.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение