Disney предложил канадцам таргетированное ooh-решение
18 марта 2014

Disney предложил канадцам таргетированное ooh-решение

В Канаде реклама фильма «Жажда скорости» производства студии DreamWorks Pictures мимикрировала под талоны за неправильную парковку. Автомобилисты, оставившие свои машины неподалеку от кинотеатров и спортивных и ночных клубов в Торонто, Монреале, Ванкувере, Калгари, Эдмонтоне и Оттаве, замечали на лобовом стекле штрафную квитанцию.

На самом деле это была рекламная листовка, которая призывала автовладельцев отправить свое фото в Twitter с хэштэгом #NFSticket и получить шанс выиграть настоящий билет в кино на «Жажду скорости» и другие призы.

По данным агентства Simon Pure Marketing, разработавшего для компании Walt Disney, дистрибьютора картины в Канаде, креативные решения для наружной рекламы, ТВ и digital, за три дня талоны-листовки получили тысячи человек. Как отметил вице-президент по маркетингу Walt Disney Studios Motions Pictures Canada Грег Мейсон, рекламное решение в виде штрафных квитанций сработало преимущественно на мужчин в возрасте 18–34 лет, а именно их внимание и стремился привлечь рекламодатель.

листовка.jpg

листовка1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение