«Дизайнмастер» продлевает акцию #Время_для_бизнеса

1 Июня 2020

«Дизайнмастер» продлевает акцию #Время_для_бизнеса

дизмастер.jpg«Дизайнмастер» продлевает акцию #Время_для_бизнеса до 15 июня. #Время_для_бизнеса – это бесплатная реклама продукции или услуг предприятий малого и среднего бизнеса на видеоэкранах компании «Дизайнмастер».

Коронавирус заморозил развитие многих бизнесов, но к лету рынки постепенно оживают – именно сейчас есть шанс привлечь внимание клиентов к своему предприятию. Поэтому компания решила продолжить принимать заявки на размещение рекламы малого и среднего бизнеса во всех регионах присутствия.

Сеть цифровых экранов DRON компании «Дизайнмастер» объединяет более 200 крупнформатных видеоэкранов и обеспечивает ежесуточный непрерывный поток рекламы в 11 городах России.

В мае 2020 г., в период пандемии COVID-19 и продления режима самоизоляции, «Дизайнмастер» поддержал предпринимателей с помощь акции #Время_для_бизнеса. Акция успешно состоялась в девяти городах России, получено более 200 заявок, из которых более половины – стали нашими новыми клиентами.

Акцию #Время_для_бизнеса поддержал партнер компании – спецпроект рекламной группы Deltaplan.

«Это был сложный проект с точки зрения организации, координации всех участников, – рассказывает исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный. – Но, пожалуй, самым проблемным был первый этап, когда мы приходили в компании, и предлагали говорить не о преимуществах, скидках и акциях в наружной рекламе, а о ценностях, о новых смыслах. Причем именно в тот момент, когда нужны продажи, продажи и еще раз продажи. Мы чрезвычайно признательны тем компаниям, которые нашли в себе силы и волю и согласились изменить свои коммуникации. Это трудно: отбросить панику, заглянуть внутрь, добраться до сути бренда, заговорить не с потребителями, а с людьми. Но именно это позволило нам найти правильные, нужные слова поддержки и заботы. Карантин снимут, кризис рано или поздно кончится, путь бренда, который заговорил не о спецпредложениях и распродажах, а о ценностях и идеях – продолжится. И это здорово».

«Реализовать проект #Время_для_бизнеса – было непростым решением для нашей компании в этот сложный период на рекламном рынке. Но «Дизайнмастер» обладает многолетним опытом работы, в том числе и в кризисные периоды. Мы знаем, – за каждым бизнесом стоит человек, знаем, как ему нелегко. Вот почему мы решили протянуть руку помощи предприятиям малого и среднего бизнеса, чтобы вместе преодолеть это сложное время, но, тем не менее – #Время_для_бизнеса», – говорит директор по маркетингу компании «Дизайнмастер» Егор Крылов.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку