«Дизайнмастер» запускает на платформе DRON размещение рекламы на конструкциях медиахолдинга MAER
30 апреля 2021

«Дизайнмастер» запускает на платформе DRON размещение рекламы на конструкциях медиахолдинга MAER

дизайнмастер.jpg«Дизайнмастер расширяет сеть экранов для рекламодателей, с целью повышения качества предложений и расширения географии. C мая на онлайн-платформе по закупке и размещению видеорекламы DRON доступны новые экраны компании MAER. Теперь клиенты компании могут разместить рекламу дополнительно на 69 экранах по всей России. Из них 60 находится в Москве – 54 суперсайта и шесть медиафасадов – это одни из самых крупных по площади рекламных поверхностей. Еще девять медиафасадов работают в Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Тюмени и Уфе.

Медиахолдинг MAER на российском рекламном рынке работает с 2003 г. Компания размещает рекламу на цифровых конструкциях среднего (цифровые суперсайты – DSS) и крупного сегментов (медиафасады). MAER является лидером по площади и количеству носителей крупного формата (по данным Admetrix). Ведущие бренды используют крупноформатные поверхности MAER для охватных и имиджевых рекламных кампаний.

«Сотрудничество с платформой DRON и запуск совместного проекта поможет нам расширить пул клиентов и даст компаниям доступ к широкой сети высокотехнологичных цифровых конструкций по всей России. Благодаря удобному сервису, бренды получат возможность более точно измерять аудиторию, гибко настраивать рекламные кампании и оптимизировать расходы», – говорит CEO MAER Константин Майор.

«Дизайнмастер» – один из ведущих региональных операторов, занимает третье место по количеству конструкций. В 2018 г. компания запустила платформу DRON для продажи свободного эфира через RTB-аукционы. DRON – онлайн-сервис размещения наружной рекламы на цифровых экранах. Сервис позволяет быстро и просто разместить наружную рекламу по контактам или показам за минимальный бюджет и в короткие сроки. Главное преимущество работы с DRON – самостоятельное управление. Рекламодатель выбирает нужные экраны и запускает рекламную кампанию всего за два часа.

В настоящий момент DRON предлагает по всей стране более 400 digital-экранов, к концу года планирует довести эту цифру до 1 тыс.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение