Для общения с потребителями бренд «Любимый» воспользовался Telegram
24 мая 2016

Для общения с потребителями бренд «Любимый» воспользовался Telegram

Стикеры.pngНа волне роста популярности в России приложения Telegram бренд соков и нектаров «Любимый» одним из первых в категории FMCG разместил в мессенджере серию тематических стикеров. Оригинальные изображения – хорошо знакомые герои с упаковок продукции бренда. В них обыгрываются различные жизненные ситуации – от похода за покупками или отдыха на вечеринке до позднего возвращения с работы и посвящения времени «себе любимой». Любой зарегистрированный в приложении пользователь может бесплатно скачать все понравившиеся стикеры.

«Задача смайлов, emoji или стикеров в любом мессенджере – сделать общение друг с другом, с одной стороны, более искренним, а с другой – более увлекательным. Ведь намного приятнее получить сообщение с забавными иллюстрациями, нежели просто сухой текст, особенно если отправитель находится далеко – например, в другой стране или даже на другом континенте. Все это очень близко бренду «Любимый», который всегда поддерживает проявление настоящих чувств. Поэтому мы и решили загрузить в одно из самых быстроразвивающихся приложений в России и в мире «любимые» стикеры, - комментирует бренд-менеджер марки Анна Кузнецова. – Все картинки очень яркие, эмоциональные и с долей юмора. Мы верим, что они помогут пользователям легко и весело рассказывать о своих чувствах друг другу».

Иллюстрированные герои разработаны агентством IPPON design. На сегодняшний день в арсенале Telegram представлено 15 стикеров от бренда «Любимый», которые в дальнейшем будут пополняться новыми изображениями.

Спа-процедуры.jpg

На вечеринке.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение