Для продвижения автомобиля XF Sportsbrake компания Jaguar воспользовалась простотой outdoor-технологий
28 марта 2013

Для продвижения автомобиля XF Sportsbrake компания Jaguar воспользовалась простотой outdoor-технологий

Производитель автомобилей Jaguar запустил в Великобритании рекламную кампанию по рекламе новой модели автомобиля XF Sportsbrake. Акция проходит в терминале № 1 аэропорта Манчестера, а также в аэропорту Гэтвик. В лаконичной, но в то же время яркой кампании задействованы крупноформатные носители оператора Eye. Слоган кампании – «Сбалансрованная жизнь», подразумевает, что автомобиль может быть полезным в разных ситуациях и для разных увлечений, например, для спорта, туризма, походов по магазинам.

По словам экаунт-директора агентства Kinetic(медиапланирование) Джеймса Бьярда, аэропорт – отличное место для достижения целевой аудитории Jaguar. Используемый формат рекламоносителя позволяет продемонстрировать комфорт и вместимость автомобиля.

Проект разработало агентство Spark 44, за размещение отвечало агентство Mindshare.

jaguar-campaign-1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение