Агентство «Лайса» проводит для продюсерской компании «Илья Авербух» рекламную кампанию по продвижению мюзикла на льду «Огни Большого Города», проходящего во дворце зимнего спорта «Айсберг» в Олимпийском парке Сочи. В проекте задействовано более 30 конструкций 1,2х1,8 м, а также четыре брандмауэра 5х8 м.
Сегодня Сочи, один из самых известных и посещаемых городов юга России, обещает стать важным центром курортной, спортивной и политической жизни страны, составив конкуренцию обеим столицам. Недавно прошедшая Олимпиада, грядущее Гран-при «Формулы-1» и перспективы успешного развития игорного бизнеса делают рекламный рынок Сочи чрезвычайно привлекательным для бизнеса различного уровня, а рекламным агентствам предоставляют арену для серьёзного состязания. Одним из наиболее важных сегментов этого рынка является железнодорожная реклама.
«Мы предлагаем клиентам целый арсенал для освоения бизнес-пространства Сочи – широчайший охват рекламной аудитории в совокупности с богатым ассортиментом рекламных продуктов «Лайсы», – отмечают в агентстве.
В частности, в активе компании – флаги на ключевых железнодорожных станциях (Эсто-Садок, Красная Поляна, Олимпийский Парк, Адлер), а также две конструкции на железнодорожном мосту аэровокзального комплекса в Адлере (100х2 м).