Для продвижения мюзикла «Огни Большого Города» в Сочи компания «Лайса» использует максимум рекламных возможностей
29 сентября 2014

Для продвижения мюзикла «Огни Большого Города» в Сочи компания «Лайса» использует максимум рекламных возможностей

лайса.jpgАгентство «Лайса» проводит для продюсерской компании «Илья Авербух» рекламную кампанию по продвижению мюзикла на льду «Огни Большого Города», проходящего во дворце зимнего спорта «Айсберг» в Олимпийском парке Сочи. В проекте задействовано более 30 конструкций 1,2х1,8 м, а также четыре брандмауэра 5х8 м.

Сегодня Сочи, один из самых известных и посещаемых городов юга России, обещает стать важным центром курортной, спортивной и политической жизни страны, составив конкуренцию обеим столицам. Недавно прошедшая Олимпиада, грядущее Гран-при «Формулы-1» и перспективы успешного развития игорного бизнеса делают рекламный рынок Сочи чрезвычайно привлекательным для бизнеса различного уровня, а рекламным агентствам предоставляют арену для серьёзного состязания. Одним из наиболее важных сегментов этого рынка является железнодорожная реклама.

«Мы предлагаем клиентам целый арсенал для освоения бизнес-пространства Сочи – широчайший охват рекламной аудитории в совокупности с богатым ассортиментом рекламных продуктов «Лайсы», – отмечают в агентстве.

В частности, в активе компании – флаги на ключевых железнодорожных станциях (Эсто-Садок, Красная Поляна, Олимпийский Парк, Адлер), а также две конструкции на железнодорожном мосту аэровокзального комплекса в Адлере (100х2 м).

IMG_20140702_220853.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение