Сотовый оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку фиксированных услуг – «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет». МТС в рамках креативной концепции, разработанной совместно с BBDO Moscow, продвигает два предложения по фиксированным услугам – для Москвы и для регионов. Оба проекта объединяет главный герой – актер Дмитрий Дюжев, который в прошлом году уже участвовал в продвижении «Домашнего ТВ» от МТС.
«Мы только формируем восприятие МТС как провайдера Интернета и ТВ, поэтому очень заинтересованы в преемственности рекламных кампаний для продуктов фиксированного бизнеса – добиться этой цели позволяет сквозной персонаж, герой Дмитрия Дюжева. Прошлогодние кампании с этим известным актером показали отличные результаты, поэтому мы решили продолжить с ним сотрудничество и в этом году, – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Московским телезрителям герой Дмитрия вновь рассказывает о преимуществах услуги «Персональное ТВ», позволяющей подключать лишь интересующие тебя каналы. В кампании для регионов именитый актер также выступает в роли советчика и в лицах объясняет главному герою все преимущества акции «Много бонусов», благодаря которой можно не только обеспечить дом высокоскоростным доступом в Интернет и высококлассным телевидением, но и получить приятные бонусы – до трех месяцев бесплатного пользования услугами».
В рекламной кампании задействованы ТВ, радио, наружная и indoor-реклама, пресса, Интернет, места продаж и в общественный транспорт.
Состав творческой группы:
Компания МТС: Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Ирина Казакова.
BBDO Moscow:Николай Мегвелидзе, Артем Иванов, Михаил Устинов, Роман Косов, Иван Отчик, Владлена Обухова, Анна Торосянц, Татьяна Гусенкова, Юлия Казаковцева, Дина Анищенко, Елена Яворская, Артемий Семенов, Наталья Абзалова.
Production – ДТВ.
Guest
|
Мтс вам Дюжев не поможет,вам поможет нормальные тарифы и профессиональные люди в тех поддержке.
|