Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 г. при одновременном подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС, и пользоваться услугами на условиях этого предложения можно в течение всего периода обслуживания. Лицом кампании стал актер Дмитрий Дюжев.
В проекте задействованы ТВ, indoor, радио, Интернет, места продаж. Концепция разработана командой BBDO Moscow. Визуальная реклама поддерживает основную мысль кампании: время меняет все, даже Дмитрия Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором – уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился.
«На фотосессии Дмитрию Дюжеву за считаные часы предстояло стать старше на 20 лет. Задача не из легких: с одной стороны, возрастные изменения должны быть очевидными, а с другой – важно, чтобы актера по-прежнему узнавали. Нам кажется, у нас все получилось – благодаря, в том числе, профессионализму художников по гриму, фотографа Андрея Васильева и, безусловно, Дмитрия Дюжева», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.
Состав творческой группы:
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Ирина Казакова
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Владлена Обухова, Татьяна Гусенкова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Валерий Горохов, Анна Черная, Игорь Медведев
Production – Action Film: продюсер – Оксана Гиль, фотограф – Андрей Васильев, режиссер – Ярослав Чеважевский