III конференция «Партизанский маркетинг» состоится 18 июня в Москве. В этом году мероприятие пройдет в новом формате: вначале выступят эксперты с рассказом о правилах и технологиях, затем 25 бизнесменов-практиков со всей России расскажут о том, как партизанский маркетинг помог им заработать больше.
«Партизанский маркетинг» – это уникальная возможность за один день пройти пять мастер-классов и узнать 20 историй, как значительно увеличить продажи, не вкладывая огромных бюджетов в рекламу.
В числе спикеров:
Александр Левитас (Израиль)
Михаил Чернышев, директор по маркетингу компании Yota (Хорватия)
Анатолий Вассерман, политический консультант (Россия)
Дмитрий Зимин, основатель и почетный президент компании «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн»)
и другие.
Ольга Колесникова, собственник сети салонов красоты «КатэндКалор» и один из спикеров конференции, поделилась своим опытом:
«Не бойтесь сокращать дистанцию с клиентом. Воспринимайте клиента не как клиента, а как человека, который пришел тебе помочь. Именно тебе, а не кому-то другому. Цените, что он выбрал именно вас. Если в вашей компании все обстоит именно так, вам повезло. Но я тоже клиент, и я знаю, где меня любят и лелеют, а где ко мне относятся безличностно. Просто думайте о том, что, если человек устал, ему бы хорошо отдохнуть. Если он грустит или волнуется, найдите для него хорошие, теплые, искренние слова. Мы все в этом нуждаемся. Не экономьте на кофе и хорошей музыке.
Не бойтесь продавать дешево дорогой продукт и не бойтесь продавать этот же продукт дорого. Мы так делали с самого начала: когда приглашали людей на стрижки по 100 руб., а они становились нашими «клиентами на всю жизнь» – и только спустя шесть лет мы узнали, что этот прием называется «нога в двери». Тогда мы об этом не знали, а просто любили людей и радовались им. Поэтому самое банальное и самое главное, что я могу сказать, доверяйте своей интуиции».
Подробности о форуме и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.