Продолжается регистрация участников конференции «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет». Свое участие в будущей схватке уже подтвердили около 150 представителей компаний-рекламодателей, операторов, рекламных агентств и исследовательских фирм из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Форум, который состоится в Москве в «ИнфоПространстве» 4 апреля, посвящен indoor-коммуникациям с потребителями и рекламе в Интернете.
Конференция пройдет в новом для подобных мероприятий формате – медиабитвы. Цель мероприятия – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных кампаний и оценить их потенциал.
«Битва» будет состоять из пяти раундов:
1. «РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК»
«Ситуация в indoor-индустрии» – Дмитрий КУРКОВИЧ, генеральный директор агентства «Айzmedia»
«Обзор рынка интернет-рекламы» – Андрей МОЛЕВ, директор по развитию медийных продуктов агентства AdWatch Isobar
Независимый эксперт: Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon, тема ее выступления: «Cross-IN: сравнительный анализ медиаканалов»
2. «КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ»
«Эффективность коммуникаций: чего ждать от indoor-рекламы?» – Вячеслав ДОЛГИН, директор по размещению в indoor и на нестандартных ooh-носителях группы VivaKi Media Exchange Russia
«Управление аудиторией: высокотехнологичные возможности Интернета» – Деннис Джордж АДАМОВИЧ, директор по развитию нового бизнеса агентства iCMA (входит в Media Arts Group)
Независимый эксперт: Юний ДАВЫДОВ, владелец R&I, тема его выступления: «Рекламы больше не будет»
Свое мнение выскажет Михаил ЛЯШЕНКО, директор по планированию агентства Initiative, который выступит с докладом «Сравнительная эффективность воздействия коммуникаций в indoor и digital»
3. «МЕДИАМЕТРИЯ»
«Общие подходы к изучению аудитории indoor» – Андрей БЕРЕЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик», и Валерия ТКАЧ, эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл»
«Основные параметры эффективности интернет-рекламы» – Алексей НИКИТИН, генеральный директор компании iProspect Russia
«Посчитаем Интернет: до, а не после» – Лев ГЛЕЙЗЕР, коммерческий директор компании «Яндекс»
4. FEEDBACK
«Windows 8: тотальный брендинг в московских ТЦ» – Роман КАРПЕНКО, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Microsoft
«Lipton: digital-инструменты для бизнес-задач» – Кристина КУРС, digital- и PR-специалист компании Unilever
«Samsung LFD: яркий инструмент для эффективных коммуникаций» – Кирилл КОРОТКИН, менеджер по развитию корпоративного бизнеса компании Samsung Electronics
«Трюкорама» в поддержку запуска нового Chupa Chups XXL 4D» – Илья СЛОНСКИЙ, креативный директор агентства Deasign Russia
5. КЕЙСЫ
«Ориентация на потребителя: интегрированные кампании» – Сергей СПИВАК, генеральный директор Internest
«Вирусный эффект качественной идеи: из indoor в Интернет» – Евгения ЛОЗГАЧЕВА, торговый представитель отдела коммерческой графики «3М Россия»
«Let Your Body Drive Show: интегрированные коммуникации с национальным охватом» – Ольга ПОНОМАРЕВА, BTL & sponsoring manager компании Peugeot Citroen Rus
«Amstel: виртуальный городок для реальных людей» – Василий ЛЕБЕДЕВ, креативный директор агентства Red Keds
«KFC: покажи свой So Good Moment» – Владилен СИТНИКОВ, креативный директор компании Hungry Boys (партнер Grape)
«Skoda: олимпийская реальность» – Наталья ЕФРЕМОВА, ATL-менеджер компании SKODA Division (Volkswagen Group Rus)
Кроме того, в ходе форсайт-проекта «Маркетинг 360» эксперты попытаются ответить на вопросы: «Каким станет клиент?», «Какими каналами коммуникации будет пользоваться?», «На что делать акцент при планировании кампаний?», «Куда шагнет рекламный рынок?», «Какие медиаканалы появятся?», «Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?».
Модератор: Антон СОЛОПОВ, управляющий партнер, руководитель лаборатории Proven Group, управляющий партнер компании Unicorn.
Участники проекта:
Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по исследованиям и развитию инструментов компании Posterscope Russia
Ксения СУДЬБИНА, директор по работе с клиентами компании Synovate Comcon
Анастасия СМЕХОВА, руководитель группы по планированию и закупкам интерьерной рекламы в департаменте невещательных СМИ агентства OMD OM Group
Анатолий НОВОЖИЛОВ, операционный директор агентства FCBi
Екатерина КРАСУЛИНА, креативный директор агентства Draftfcb Moscow
Кристина КУРС, digital- и PR-специалист компании Unilever
Светлана БОГДАНОВИЧ, менеджер по интернет-проектам дирекции по маркетингу Альфа-Банка
Светлана ТРОФИМЕНКО, руководитель по рекламной поддержке Альфа-Банка
Катерина ШИШКИНА, отдел маркетинговых проектов розничного бизнеса департамента маркетинга Промсвязьбанка
Лела МЦАРИАШВИЛИ, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети ресторанов «Чайхана «Павлин Мавлин»
Организатор конференции – журнал Outdoor Media
Стратегические партнеры – компании «AЙZMEDIA» и Samsung Electronics Co., Ltd
Инновационный партнер – компания 3М
Партнеры – компании ADV, Indoor Group, Fitness media, Ассоциация операторов рекламы (АОР), «Нью-Тон», VITA media, Unicorn, «Мир Рекламы»
Генеральный информационный партнер – «РБК. Исследования рынков»
Официальный медиапартнер – Adindex.ru
Медиапартнеры – интернет-портал о наружной рекламе Outdoor.ru, портал «Руфа.ру»