ДиМедиа
До завершения интерент-голосования за лучшую государственную рекламу остается три дня
28 Октября 2016

До завершения интерент-голосования за лучшую государственную рекламу остается три дня

импульс.jpgНа сайте Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», завершится интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь Интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter), до 31 октября включительно ещё может проголосовать за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные государственными структурами в период с 18 октября 2015 г. по 24 сентября 2016 г.

Работа, набравшая наибольшее количество лайков, получит награду конкурса в специальной номинации «Признание интернета». Образцы социальной рекламы, представленные на сайте конкурса, уже набрали более 10 тыс. голосов пользователей глобальной сети.

В 2016 г. участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ – 520 заявок из 75 регионов. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям. Торжественная церемония награждения победителей состоится 14 декабря 2016 г. в Москве


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение