Количество рекламных конструкций в Новосибирске в 2020 г. вырос. Если в 2019 г. в городе было размещено более 17,8 тыс. рекламоносителей, в прошлом году – 18,2 тыс. При этом поступления в бюджет от размещения наружной рекламы снизились на 23%, до 125,3 млн руб. (в 2019 г. – 162 млн руб., пишет «Коммерсантъ».
Увеличение количества рекламных конструкций для наружной рекламы в мэрии связали с «активностью субъектов предпринимательской деятельности в четвертом квартале 2020 г.», а также заменой рекламных конструкций на информационные, не требующие разрешения органов местного самоуправления и оплаты госпошлины.
В то же время участники рынка говорят, что пандемия ударила по наружке сильнее, чем по остальным сегментам рекламы, и ожидают дальнейшего оттока рекламодателей, которые баннерам сейчас предпочитают digital-экраны и площадки в интернете.