По итогам первого полугодия 2013 г. доходы лидера мировой outdoor-рекламы компании JCDecaux увеличились на 1,9%, до €1,263,5 млн. Чистая прибыль оператора выросла на 5,5% до €87,5 млн. Глава компании Жан-Франсуа Деко так прокомментировал итоги первого полугодия
Сегмент уличной мебели компании из-за снижения продаж на европейских рынках уменьшился на 1% и составил €556.4 млн. В то же время, это направление активно развивалось в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Рост сегмента рекламы на транспорте – в 2,8%, до €464.9 млн. Сегмент билбордов – вырос на 7,6%, до €232.2 млн. Особенно хорошие показатели JCDecaux продемонстрировала во Франции, где компания запустила новую линейку носителей в столичных аэропортах.
«Мы рады, что не смотря на сложную ситуацию в мировой экономике, мы смогли сохранить наши доходы и рентабельность, благодаря хорошим показателям второго квартала 2013 г. К тому же параллельно мы проводили политику оптимизации расходов, а также развивали наше портфолио цифровых носителей и расширяли бизнес в развивающихся странах, на которые приходится 30% дохода компании. Заглядывая вперед, мы по-прежнему убеждены, что ooh-индустрия сохраняет свою силу и привлекательность для рекламодателей в условиях растущей фрагментации медиа».