Доходы компании Clear Channel по итогам 2013 года показали практически нулевой рост
4 марта 2014

Доходы компании Clear Channel по итогам 2013 года показали практически нулевой рост

Clear Channel.jpgСогласно финансовому отчету, консолидированная выручка оператора наружной рекламы Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (штаб-квартира в США) по итогам 2013 г. осталась на уровне 2012 г. и составила $2,946 млрд. При этом операционная прибыль оператора по результатам прошлого года увеличилась на 4%, до $691 млн.

Незначительный рост консолидированной выручки показали только представительства Clear Channel в странах Северной и Южной Америки. В США выручка Clear Channel по итогам 2013 г. составила $11 млн (рост на 1% по сравнению с 2012 г.).

В сегменте традиционных статичных носителей высокую заполняемость обеспечили новые контракты компании, цифровые носители оказались в плюсе благодаря емкости digital-поверхностей.

Среди успешных мировых сделок 2013 г. в отчете Clear Channel упоминается контракт с властями Рио-де-Жанейро на размещение на главных пляжах города в преддверии чемпионата мира по футболу 70 цифровых панелей, совмещенных с городскими часами, сделка с двумя крупнейшими аэропортами Рима (с ежегодной проходимостью 41 млн человек), а также контракт с австралийской компанией Sydney Trains. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение