Доходы медиахолдинга «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») в первом квартале от рекламы в рублевом выражении увеличились на 14%, до 5,3 млрд руб. Рост выручки в компании объясняют существенным ростом рейтингов «Домашнего» и «Перца» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «РБК daily». По словам и.о. генерального директора холдинга Бориса Подольского, показатели долей телеканалов в целевых аудиториях достигли рекордных значений за всю историю их существования.
При этом доля флагмана холдинга – канала СТС снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 11,2 до 11%, но увеличилась по сравнению с последним кварталом прошлого года (10,6%).
Ранее эксперты прогнозировали, что компании не удастся монетизировать рост рекламного инвентаря, так как признаков того, что рекламодатели наращивают расходы на рекламу сверх запланированного, нет. Однако по словам г-на Подольского, совокупный рекламный инвентарь телеканалов холдинга был распродан в первом квартале 2012 г на 95% и на 85% на весь год, что примерно соответствует уровню прошлого года.
Данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по росту затрат на телерекламу в целом по рынку еще нет. По собственным данным «СТС Медиа», он составил 8–10%.