Доля digital-сегмента в обороте JCDecaux составила 5,1% в первом полугодии 2012 г.
6 августа 2012

Доля digital-сегмента в обороте JCDecaux составила 5,1% в первом полугодии 2012 г.

JCDeko.jpgПо итогам первого полугодия 2012 г., доля цифрового сегмента в общем обороте JCDecaux составила 5,1% (около 63 млн евро). При этом доля digital в транзитной рекламе достигла 14%.

Как отмечают аналитики компании, рекламодатели все активнее используют возможности цифровых outdoor-технологий для продвижения своих товаров и услуг. Согласно данным JCDecaux, за первые шесть месяцев 2012 г. использование digital-рекламы выросло на 49,5% по сравнению с первым полугодием прошлого года (в 2011 г. – на 29,6%).

В настоящее время JCDecaux владеет 11 тыс. экранов в 22 странах.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение