Доля затрат производителей на рекламу в метро и транспорте вырастет до 23% в 2013 году
3 декабря 2012

Доля затрат производителей на рекламу в метро и транспорте вырастет до 23% в 2013 году

Бульварное_кольцо_логотип_1.jpgДоля затрат компаний-производителей на рекламу в метро и на наземном общественном транспорте в 2013 г. вырастет до 23%. Такой прогноз озвучил на конференции Posterscope Outdoor Day генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

Напомним, что, согласно отчету компании Russ Outdoor, за первое полугодие этого года доля рекламы в метро и на транспорте в бюджете рекламодателей составила 9,1%. В частности, рост затрат на рекламу на наземном транспорте связан с перераспределением рекламных бюджетов в сторону других носителей. В условиях сокращения рекламных форматов, а также неопределенности предстоящих торгов на наружную рекламу, транзитная реклама является одним из наиболее перспективных направлений для продвижения товаров и услуг, в силу своей стабильности, эффективности и сравнительно невысокой стоимости.

Так, по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», одно транспортное средство с бортовой рекламой генерирует от 30 тыс. до 150 тыс. показов в день, а время контакта с рекламным сообщением – 15-20 секунд. Стоимость CPT рекламы на транспорте, по данным агентства «Бульварное кольцо», составляет 22 руб. за 1 кв. м с учетом производства. При этом данный носитель остается самым сложным с точки зрения технологического процесса – поклейки, демонтажа.

«Транспорт сегодня недооценен, и нам еще предстоит сделать этот сегмент более популярным. Емкость маршрутной сети Москвы имеет внушительный запас для привлечения новых рекламодателей. Каждый месяц мы фиксируем прирост проката в 150 ТС, а в 2013 г. планируем двукратный рост –  до 3 тыс. транспортных средств. При этом благодаря высокой ликвидности занятых площадей мы можем гарантировать своим клиентам нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в следующем году мы проведем ряд индустриальных исследований совместно с «ЭСПАР-Аналитик» по анализу аудитории и измерению медиаметрических показателей рекламы на транспорте. Это позволит рекламодателям еще раз убедиться в эффективности данного канала коммуникации», – подчеркнул в своем выступлении Расул Ахмедов

Он отметил, что увеличению сегмента транзитной рекламы способствует политика городских властей по популяризации общественного транспорта, в частности, ввод выделенных полос движения, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава. Всего столичным наземным пассажирским транспортом пользуются более 5,5 млн человек ежедневно, по городу постоянно курсирует 6,5 тыс. единиц ТС. Каждую минуту 6 тыс. человек садятся в наземный транспорт, что эквивалентно 5,4 млн. гарантированных рекламных показов в день. По состоянию на октябрь 2012 г. в Москве было забрендировано около 1,5 тыс. единиц пассажирского транспорта «Мосгортранса», в том числе более 1 тыс. автобусов, 400 троллейбусов и 80 трамваев.

Конференция Posterscope Outdoor Day прошла 30 ноября в рамках «Дня бренда» и была посвящена развитию ooh-коммуникаций на глобальном и локальном уровнях. В мероприятии приняли участие ключевые российские и западные эксперты индустрии.

Справка:

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 г. агентством заключен пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей находится 7,2 тыс. бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению достаточного количества монтажных бригад агентство гарантирует качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение