DOOH – лучший медиаканал для охвата молодежи
22 декабря 2021

DOOH – лучший медиаканал для охвата молодежи

DOOH.jpgСогласно исследованию американской рекламной платформы Alfi, 61% руководителей высшего звена, работающих в рекламной сфере, убеждены, что DOOH является наиболее эффективным способом построения охвата среди молодых потребителей, аудитории, которая технологически подкована, социально активна и высокомобильна, а потому с высокой долей вероятности склонна ко взаимодействию с out-of-home-медиа, пишет Out-of-home.ua.

86% респондентов считают, что высокомобильные молодые люди, находятся в активном состоянии, характеризующимся повышенной алертностью (максимально готовых к действию на фоне внутреннего спокойствия) и готовностью взаимодействовать с бренд-коммуникацией. По мнению опрошенных, вероятность того, что молодые состоятельные люди будут ретранслировать сообщения брендов через сарафанное радио и социальные медиа, а также генерировать поисковые запросы с мобильных устройств после взаимодействия с DOOH выше, чем после контакта с другими медиа.

По словам и. о. генерального директора Alfi Питера Бордеса, в условиях, когда веб-браузеры все чаще блокируют файлы cookie, а люди массово возвращаются на стадионы и в аэропорты, а также пользуются райдшерингом, объем рынка DOOH-рекламы будет расти, поскольку рекламные расходы быстро перемещаются в сегмент out of home:

«Несмотря на игнорирование рекламы и малый объем потребления традиционных медиа, молодежь проводит больше времени вне дома и больше контактирует с цифровыми медиа, что делает ее идеальной целью для DOOH-рекламы».

На вопрос о категориях, в которых будет наблюдаться наибольший рост медиаинвестиций в DOOH, респонденты ответили следующим образом: развлечение и медиа (76%), финансы (62%), мода (59%), красота и здоровье (52%).

Исследование в форме онлайн-опроса проведено компанией PureProfile. В его рамках было опрошено 100 экспертов в США, Великобритании, Канаде, Китае, Франции, Германии и ОАЭ.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение