DOOH – новый этап в развитии сегмента

7 Сентября 2021

DOOH – новый этап в развитии сегмента

экран.jpgНаружная реклама – одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Но, несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна благодаря развитию и распространению цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры «НРФ Регионы» рассказали о преимуществах DOOH, его перспективах и особенностях.

Эксперты АКАР впервые с 2021 г. при подсчетах объемов рынка наружной рекламы выделили цифровые рекламоносители. Это связано с тем, что наряду с ростом всего рынка наружной рекламы, цифровой сегмент демонстрирует опережающие темпы. Доля «цифры» по стране в 2020 г. составила 32%, и, по прогнозам аналитиков, в 2021 г. она будет более 35%. В Москве уже более половины бюджетов приходятся на digital-носители. Что касается регионов, то по данным Gallery, количество цифрового инвентаря по итогам первого полугодия 2021 г. выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

Топ-3 категории рекламодателей, которые наиболее активно используют формат – оптово-розничная торговля, недвижимость, а также туризм и развлечения. Это те сегменты клиентов, которым важно отслеживать доходимость, иметь возможность гибко управлять рекламным размещением и измерять brand и sales-lift. Все эти потребности закрывает DOOH. И как отмечает programmatic-директор компании Gallery Вячеслав Кан, гибкое медиапланирование позволяет запускать и останавливать рекламную кампанию в любой момент. Популярность формата подтверждается данными о доле программатик-закупок в регионах, которая сопоставима с долей programmatic-закупок в Москве. При этом операторы стремятся привлечь клиентов не только высокой степенью прозрачности аналитики результатов рекламной кампании, но и простотой входа в сегмент. Создание и внедрение личного кабинета пользователя - новый этап в развитии формата.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку