DOOH обеспечивает рекламным кампаниям дополнительную эффективность
25 октября 2023

DOOH обеспечивает рекламным кампаниям дополнительную эффективность

Uitingen Effectmetingen.png

В первом полугодии 2023 г. расходы на наружную рекламу в Нидерландах выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это увеличение во многом обусловлен ростом digital-сегмента (+24%). В связи с этим растущим спросом предложение DOOH продолжает активно расти. Но каков дополнительный эффект цифровых технологий в наружной рекламе? Эксперты голландского офиса Clear Channel в сотрудничестве с исследовательским агентством Validators, IPG Mediabrands (Rapport), Dentsu (Posterscope) и Lidl провели исследование, основанное на измерении эффективности рекламных кампаний брендов Amazon Prime, Lidl SilverCrest и Texels Skuumkoppe 0.0.

В рамках проекта были проведены измерения воздействия кампаний на потребителей, это позволило получить представление о «добавленной стоимости» цифровой наружной рекламы (DOOH) по сравнению со статичной наружной рекламой (ooh).

Более сильное мнение при более высокой частоте контактов

У группы потребителей, которые контактировали с рекламным сообщением (как в статике, так и в цифре) несколько раз, сформировалось более твёрдое мнение о кампании. При этом рекламные сообщения в DOOH при более высокой частоте контактов оцениваются как более приятные для просмотра (до +14%), более удивительные (до +9%), более интересные (до +11%), более яркие (до +11%) и более привлекательные (до +9%). Если посмотреть на рейтинг кампаний, то можно увидеть, что группа, которая контактировала с ooh+DOOH, набирает на +12% больше баллов по сравнению с группой, которая контактировала только с ooh.

Вклад DOOH в продвижение кампаний по узнаваемости и повышению осведомленности

Среди респондентов, заявивших, что они видели кампанию, самая большая группа видела и наружную, и DOOH-рекламу. При этом «взнос» DOOH в общую узнаваемость кампании составила 25%. Таким образом DOOH оказывает не только положительное влияние на оценку кампании, но и дополнительное влияние на её узнаваемость. Кроме того, опрос респондентов, которые видели и ooh-, и DOOH-рекламу, указывает на значительный рост осведомленности о предложениях всех трех брендов (до +23%).


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Adformatie

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение