DOOH-реклама предупреждает польских водителей о выключённых фарах
26 декабря 2019

DOOH-реклама предупреждает польских водителей о выключённых фарах

Польский ooh-оператор Screen Network совместно с управлением полиции реализовал в Варшаве DOOH-кампанию Your Lights – Our Security («Ваши огни – наша безопасность»). В акции использовалась технология искусственного интеллекта: камеры слежения «вылавливали» в автомобильном потоке машины с выключенными фарами и отправляли информацию о них на цифровой экран, расположенный на фасаде торгового центра Plac Unii City.

Технически камеры могли «видеть» такие автомобили на расстоянии 200 м, но из соображений безопасности водители этих авто могли видеть адресуемую им информацию на DOOH-экране только если останавливались на красный сигнал светофора.

При этом задействованная система способна распознавать несколько автомобильных брендов и восемь цветов. Представители Screen Network утверждают, что считываемая с автомобиля информация является полностью анонимной. Характерные особенности транспортных средств защищены размытыми идентифицируемыми элементами, а потоковое видео с камер использовалось программным обеспечением только в режиме реального времени.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение