«ДРИМ» проводит мультирегиональную кампанию бренда стильной одежды Ennstore
17 сентября 2020

«ДРИМ» проводит мультирегиональную кампанию бренда стильной одежды Ennstore

Агентство «ДРИМ» запустило мультирегиональную рекламную кампанию набирающего популярность бренда стильной одежды для детей и взрослых Ennstore. В кампании задействованы разные рекламоносители, начиная от стандартных билбордов 6х3 м и заканчивая видеоэкранами площадью более 200 кв. м. Кампания проходит в городах присутствия агентства – Ярославле, Екатеринбурге, Воронеже, Волгограде, Тюмени и др.

Акция приурочена к выходу новых моделей взрослой одежды для мужчин и женщин и ставит своей целью привлечение внимания потенциальной аудитории к расширению ассортимента бренда Ennstore, его развитию от стильной одежды для детей к созданию популярного зонтичного бренда, предлагающего большой выбор моделей не только повседневной одежды и обуви, но и для особых мероприятий как для девушек и детей, так и для мужчин.

Одна из основательниц бренда Ennstore Светлана Зайнутдинова, отметила высокую эффективность использования наружной рекламы в продвижении бренда.

«ДРИМ» является нашим постоянным партнером в области наружной рекламы. Это уже третья кампания, проводимая агентством. Так как изначально при продвижении бренда и продукции мы пользовались только рекламой в интернете и положительными отзывами наших потребителей, то волновались во время первой кампании, поэтому были очень обрадованы теми результатами, которые в итоге получили. Сейчас мы значительно расширяем свой ассортимент, выходим на новые рынки и поэтому уверены в необходимости использования наружной рекламы для решения этих задач. Даже по результатам первых дней проведения кампании мы уже зарегистрировали рост количества посещений нашего сайта и объема заказов», – сказала Светлана Зайнутдинова.

IMG-20200911-WA0042.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение