Агентство «ДРИМ» запустило мультирегиональную рекламную кампанию набирающего популярность бренда стильной одежды для детей и взрослых Ennstore. В кампании задействованы разные рекламоносители, начиная от стандартных билбордов 6х3 м и заканчивая видеоэкранами площадью более 200 кв. м. Кампания проходит в городах присутствия агентства – Ярославле, Екатеринбурге, Воронеже, Волгограде, Тюмени и др.
Акция приурочена к выходу новых моделей взрослой одежды для мужчин и женщин и ставит своей целью привлечение внимания потенциальной аудитории к расширению ассортимента бренда Ennstore, его развитию от стильной одежды для детей к созданию популярного зонтичного бренда, предлагающего большой выбор моделей не только повседневной одежды и обуви, но и для особых мероприятий как для девушек и детей, так и для мужчин.
Одна из основательниц бренда Ennstore Светлана Зайнутдинова, отметила высокую эффективность использования наружной рекламы в продвижении бренда.
«ДРИМ» является нашим постоянным партнером в области наружной рекламы. Это уже третья кампания, проводимая агентством. Так как изначально при продвижении бренда и продукции мы пользовались только рекламой в интернете и положительными отзывами наших потребителей, то волновались во время первой кампании, поэтому были очень обрадованы теми результатами, которые в итоге получили. Сейчас мы значительно расширяем свой ассортимент, выходим на новые рынки и поэтому уверены в необходимости использования наружной рекламы для решения этих задач. Даже по результатам первых дней проведения кампании мы уже зарегистрировали рост количества посещений нашего сайта и объема заказов», – сказала Светлана Зайнутдинова.