«ДРИМ» выходит на рекламный рынок Екатеринбурга

8 Июня 2020

«ДРИМ» выходит на рекламный рынок Екатеринбурга

Четвертый по количеству рекламных поверхностей в России оператор наружной рекламы – рекламная группа «ДРИМ» – запустил в Екатеринбурге два светодиодных экрана 8х4 м.

Один экран заработал на ул. Победы, центральной магистрали города. Он установлен на крыше торгового центра «Уралмашевский», в котором находятся гипермаркет «Перекресток», супермаркет «ДНС», несколько крупных мебельных салонов и более десятка магазинов одежды. В 50 м перед экраном сетевой гипермаркет «ДОМ» – один из крупнейших строительных ритейлеров города Екатеринбурга.

Вторая конструкция установлена на другой знаковой магистрали – Базовом пер., перед въездом на территорию гипермаркета «Леруа Мерлен».

«В условиях ограничения передвижения горожан и фактической отмены курортного сезона многие пересматривают свои семейные бюджеты в сторону ремонта или строительства собственного жилья. Поэтому торговые центры, предлагающие ассортимент товаров хозяйственного назначения, скорее всего, увеличат продажи, а наши экраны, расположенные в непосредственной близости, помогут сделать покупателям правильный выбор. В ближайшее время готовится к запуску еще один крупный проект, который украсит улицы прекрасного уральского города Екатеринбурга», – говорит генеральный директор РГ «ДРИМ» Игорь Лернер.

Напомним, что Екатеринбург стал третьим городом-миллионником наряду с Волгоградом и Воронежем, в котором «ДРИМ» эксплуатирует цифровые видеоэкраны. Всего digital-сеть компании развернута в семи городах России. Наибольшее количество экранов установлено в Ярославле. Растет число новых экранов в Вологде, Костроме, Тюмени. На данный момент в сети видеоэкранов «ДРИМ» могут одновременного разместиться более 700 заказчиков.

Bazovy_8x4_drim.jpg

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку