«Два мига» поможет «Бульварному кольцу» размещать рекламу на общественном транспорте малой вместимости
17 декабря 2012

«Два мига» поможет «Бульварному кольцу» размещать рекламу на общественном транспорте малой вместимости

Бульварное_кольцо_логотип_1.jpg«Бульварное кольцо» заключило соглашение с агентством «Два мига», которое занимается размещением рекламы на маршрутных такси, а также является эксклюзивным партнером группы компаний «Автолайн». В рамках соглашения «Два мига» будет осуществлять централизованные продажи рекламы на общественном транспорте малой вместимости «Мосгортранс» общим объемом около 700 бортов, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Правами на размещение рекламы на этих ТС обладает агентство «Бульварное кольцо».

Также компания «Два мига», в активах которой сегодня более 3,5 тыс. единиц транспорта малой вместимости, будет предлагать всем своим клиентам размещение рекламы на транспорте «Бульварного кольца» и формироватькомплексную программу совместной рекламы на транспорте всех категорий.

«Рекламу на маршрутных такси отличает высокая эффективность по цене, воздействию как на пешеходные, так и на транспортные потоки, она доступна потребителю в разных частях города, – говорит генеральный директор агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов. – Уверен, что наше партнерство позволит усилить позиции компании в сегменте транспорта малой вместимости и предложить клиентам максимальный территориальный охват целевой аудитории при гибком таргетинге рекламных кампаний и приемлемых ценах. Мы стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны, и этот шаг с точки зрения стратегии является более чем правильным: предлагать клиентам необходимо все, что может быть интересным с точки зрения рекламы».

По прогнозам специалистов, реклама на общественном транспорте малой вместимости может стать удачной альтернативой носителям, часть которых в ближайшее время уйдет с улиц города. Кроме того, это динамичный формат, позволяющий охватить всех участников движения и обеспечить высокую частоту контакта. При этом охват целевой аудитории требует меньше затрат.

«В последние время существенно возросло внимание со стороны рекламодателей к транзитной рекламе, в частности, к таким его категориям, как общественный транспорт и маршрутный микроавтобус. Клиентам интересна приемлемая стоимость и рекламные возможности этих сегментов: широкий географический охват, или же, наоборот, концентрация в определенном районе. Благодаря достигнутому соглашению с агентством «Бульварное кольцо», мы значительно расширим количество поверхностей, а также будем предлагать клиентам возможность комбинированных размещений на муниципальном транспорте и маршрутных такси по специальным условиям», – отмечает генеральный директор агентства «Два мига» Алексей Тарасов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение