Британская компания UKTV запустила в лондонской подземке рекламную акцию фантастического сериала Grimm, используя усовершенствованную технологию стерео/варио (стереоизображение с использованием линзовых растров). По сюжету обычный полицейский Ник Бюргхардт узнает, что он потомок древнего рода защитников, и сражается со злобными представителями мира сказок братьев Гримм. Свойства лентикулярной печати позволили эффектно показать главного героя картины и подчеркнуть его двойственность с помощью одного макета.
В преддверии выхода на канале Watch третьего сезона фильма Grimm оператор наружной рекламы Exterion Media (бывший CBS Outdoor) разместил в метрополитене Лондона 75 плакатов 1,2х1,8 м, напечатанных по технологии стерео/варио. Сама по себе лентикулярная печать применяется в наружной рекламе давно, однако данный случай интересен тем, что компании Hive Associates удалось упростить и ускорить процесс производства, одновременно добившись более высокого, чем раньше, разрешения и контрастности.
Размещение в метрополитене стало ключевым элементом масштабной кампании, разработанной для UKTV медиаагентством Rocket. Авторство креатива принадлежит агентству Mother, за производство отвечали компании Talon Outdoor и Hive Associates.