«Дёке» и ПТК помогают жителям Петербурга с выбором товаров для строительства и ремонта
7 июня 2017

«Дёке» и ПТК помогают жителям Петербурга с выбором товаров для строительства и ремонта

Лето, как известно, лучший период для ремонта и разного рода кровельных и отделочных работ, особенно в загородном доме или на даче. Именно «в горячий сезон», «Дёке» проводит в Санкт-Петербурге на автобусах ПТК рекламную кампанию, посвященную популярным товарам своей марки. Рекламные макеты, выполненные в одном стиле, рассказывают публике о кровле «Дёке Пай» и сайдинге «Дёке», наиболее актуальным в летний период.

Главный акцент в рекламе битумной черепицы «Дёке» со всеми ее преимуществами сделан все-таки на внешних характеристиках – красоте, что, безусловно, часто определяет выбор покупателей. А основным посылом рекламного предложения сайдинга, который отличается большим выбором цветовых решений на любой вкус, стали стойкость и насыщенность цвета – именно на это «Дёке» обращает внимание аудитории в рекламной кампании.

Реклама «Дёке» размещается на задних бортах автобуса и рассчитана в большей степени на автомобилистов. Именно они, по мнению заказчика, как правило, являются целевой аудиторией марки «Дёке».

ПТК смогла предоставить рекламодателю широкий выбор маршрутов, охватывающий практически весь город – это и север, и юг Северной столице, Центральный район и Васильевский остров. Для заказчика было важно напомнить аудитории о своем бренде, который представлен практически во всех крупных строительных магазинах. Реклама на автобусах ПТК продлится до конца лета.

Дёке (1).jpg

Дёке (2).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение