ДжиИ Мани Банк запустил рекламную кампанию для продвижения потребительского кредита наличными и нового депозитного продукта. В разработке креативной концепции принял участие нью-йоркский офис Ogilvy and Mather.
В основе концепции Refreshingly honest, созданной при участии нью-йоркского офиса Ogilvy and Mather и российского подразделения Ogilvy Russia, лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование ДжиИ Мани Банка. В рамках кампании были разработаны креативные макеты для продвижения потребительского кредита наличными, который является одним из основных кредитных продуктов банка, а также имиджи для нового депозитного продукта, запуск которого состоялся в августе 2012 г. (вклад предлагается по конкурентной процентной ставке до 11% годовых с капитализацией процентов, сохранность денег подтверждается высоким рейтингом надежности банка и участием в системе страхования вкладов).
«Разработка и запуск рекламной кампании – важный и логичный шаг на пути продвижения бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиамикс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам», – заявил Инка Руиллере, директор департамента маркетинга ДжиИ Мани Банка.
Первая волна кампании стартовала в конце сентября и сопровождалась размещением рекламы депозита в Интернете и прессе. В начале октября пройдет кампания кредита наличными, рекламные макеты которого появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете.