Как уже сообщал Outdoor.ru, «Единый центр продаж» (проект рекламного агентства «Нью-Тон» по управлению медиаактивами) победил на аукционе МУП «Новосибирский метрополитен» на право размещения рекламы на станциях метро в течение пяти лет. Новая сделка позволила «Нью-Тону» укрепить свои позиции на местном рынке рекламы.
«Единый центр продаж» участвовал в торгах за право размещение рекламы на 13 станциях новосибирской подземки (в том числе на путевых стенах, лестничных пролетах, турникетах и лайт-боксах) и предложил максимальную цену 49,25 млн руб. при начальной цене лота 35,3 млн руб. в год.
«Наша компания является одним из ведущих экспертов рекламного рынка России в области транзитной рекламы. Мы будем использовать наши знания и отлаженные бизнес-процессы и в Новосибирске», – говорит исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Напомним, летом 2011 г. агентство «Нью-Тон» получило статус официального дилера по продаже рекламы в Московском метрополитене.