Власти Екатеринбурга хотят вернуть полномочия по регулированию рынка наружной рекламы на муниципальный уровень. Этот вопрос обсуждался на заседании постоянной комиссии по муниципальной собственности гордумы.
Напомним функции контроля за городской наружкой были разделены между мэрией Екатеринбурга и правительством Свердловской области в 2015 г. В частности, полномочия по утверждению схемы размещения конструкций, аннулированию разрешений на их установку, выдаче предписаний о демонтаже и сам демонтаж рекламоносителей, проведение торгов на рекламные места нанеразграниченных землях перешли в компетенцию регионального министерства по управлению государственным имуществом (МУГИСО).
В итоге, по словам заместителя начальника департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) Натальи Гренадёровой, поступления в городской бюджет от outdoor-индустрии в 2016 г. по сравнению с предыдущим годом снизились в 4 раза. Главная проблема – несогласованность действий между МУГИСО и ДУМИ.
По словам заместителя главы Екатеринбурга по вопросам организации управления Вадима Дударенко, решение о возврате градостроительных полномочий уже готовится и будет внесено в весеннюю сессию областного законодательного собрания.