Региональная сеть Группы Russ на сегодняшний день охватывает 77 российских городов. Екатеринбург является одним из важных рынков ooh-рекламы как для Russ, так и для всего сегмента рекламы вне дома. Это второй по числу рекламных конструкций наружной рекламы региональный город-миллионник и лидер региональной сети Russ по наличию крупных цифровых форматов – суперсайтов.
«К концу года мы ожидаем расширение сети до более 100 цифровых форматов. Компания Russ представлена в Екатеринбурге не только традиционной наружной рекламой, но и транзитной рекламой – на железнодорожном вокзале, в поездах «Ласточка» и электричках. Общее количество инвентаря на объектах РЖД порядка 1 тыс. поверхностей», – отмечает директор по продажам в регионах ГК Russ Александра Синявская.
По данным собственной аналитики Russ, в ядро федеральных рекламодателей в Екатеринбурге входят финансовый сектор (28%), маркетплейсы и интернет-коммуникации (23%). Лидерами локальных рекламных кампаний стали сегменты жилой недвижимости (46%), ритейла (8%) и развлечений (5%).
В регионе наблюдается динамичный рост спроса на наружную рекламу, что указывает на положительную экономическую динамику и развитие предпринимательства.
По словам Александры Синявской, рыночная доля наружной рекламы Russ в Екатеринбурге позволяет реализовывать любые масштабные рекламные кампании: «Это дает нам возможность говорить со своей аудиторией на территории всего города, где бы они не находились, кроме личного пространства – дома».
Основными задачами Группы Russ в Екатеринбурге является модернизация конструкций, работа по предоставлению рекламодателям и рынку прозрачных измерений и показателей, благодаря которым мы можем показать возможности и преимущества наружной рекламы, а с увеличением количества цифровых носителей создавать новые продукты и инновационные решения с федеральным охватом.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и