Екатеринбургские агентства «Восход» и «СтритАрт» предложили горожанам все неважное выбросить из головы
4 апреля 2012

Екатеринбургские агентства «Восход» и «СтритАрт» предложили горожанам все неважное выбросить из головы

Рекламное агентство «Восход» и агентство уличного маркетинга «СтритАрт» показали, как избавится от проблем. В рамках рекламной кампании йога-клуба «Арджуна» креативщики создали арт-проект с почти философским смыслом.

Одно из главных преимуществ занятий в клубе заключается в том, что его специалисты помогают сосредоточиться на себе, понять, что действительно важно, а всё неважное просто выбросить из головы. Задуматься об этом призывает инсталляции, появившиеся в центре Екатеринбурга и символизирующие выброшенные из головы проблемы. Выглядят объекты так, будто действительно упали с высоты.

artdzuna_04.jpg

artdzuna_06.jpg

artdzuna_10.jpg

artdzuna_11.jpg

artdzuna_16.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение