ДиМедиа
Екатеринбургский городской родительский комитет выступает против смены пола, обоев и дверей
15 Августа 2012

Екатеринбургский городской родительский комитет выступает против смены пола, обоев и дверей

IMG_3251 copy.jpgЕкатеринбургский городской родительский комитет подал жалобу в ФАС на рекламу «Будь мужиком, смени пол» разработанную агентством Red Pepper по заказу компании «Агора». Правозащитники считают, что реклама «Будь мужкиом, смени пол» двусмысленна и поэтому ее размещение недопустимо. Двусмысленность заключается в призыве «Смени пол». Слоган расценен как явное побуждение к смене сексуальной ориентации, подтверждаемое знаком в виде окружности со стрелкой и крестиком (знаки Венеры и Марса).

Представители «Агоры» не видят ничего оскорбительного в рекламе и ссылаются на ее эффективность. «Щиты смешные, хорошо запоминаются и ни одного отрицательного отзыва от клиентов не поступило», – отмечают в компании.

Независимые эксперты тоже не согласны с правозащитниками. По их словам, в тексте использовано понятие «пол», а не «ориентация», следовательно, реклама не содержит призыва сменить сексуальную ориентацию. Кроме того, выражение «Смени пол» соответствует направлению деятельности рекламодателя.

«Данное разбирательство в очередной раз говорит о том, что общество пока ещё не способно адекватно воспринимать рекламу с юмором. Перед нами стояла задача сделать бренд «Агора» более узнаваемым. А что больше всего запоминается? Это, конечно же, юмор. Мы ни в коем случае не хотели кого-то оскорбить или сподвигнуть на крайние меры. Мы просто решили немного «поиграть» с потребителем, заставить его обратить внимание на рекламу – и у нас это, как мне кажется, прекрасно получилось. А если у людей нет чувства юмора, им можно только посочувствовать», – сказал креативный директор агентства коммуникаций Red Pepper Никита Харисов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение