Агентство коммуникаций Red Pepper призывает жителей Екатеринбурга сменить пол в рекламной кампании ТК «Агора». А еще двери и стены. Акция рассчитана на всех, кто собирается или уже давно начал, но никак не может закончить ремонт.
Перед агентством стояла задача придумать смешной слоган, обыграть его в нескольких ситуациях и разработать макеты для наружной рекламы. Сменить пол очень просто и не обязательно для этого ждать, пока уйдет жена. В этом и заключается смысл всей кампании. Решись на то, что постоянно откладываешь.
По словам представителей Red Pepper, к наружной рекламе ТК «Агора» добавятся ролики на TВ и радио.
Евгений
|
Видел эту рекламную кампанию... как недавний покупатель ламината, мне нужна была конкретика а не прикольчики))) типа смешно обыграли "смени пол" да типа оригинально. Получился очередной продукт для потехи маркетологов (судя по всему это было их тех задание такое) ну и творческие личности принявшие задание и выполнили его соответственно. Я лично ставлю этой рекламной кампании "2", смешно (может для кого-то даже) но не эффективно (ЦА в пролете, ее интерес и потребности в информации совсем не учитывали при создании это РК)
|