Экспертный совет по рекламе Нижегородского УФАС рекомендовал ведомству возбудить в отношении кафе Mixtura bar дело по признакам нарушения закона «О рекламе». По мнению экспертов, в наружной рекламе развлекательного мероприятия «Я и бал принцесс», проводимого кафе, присутствуют признаки нарушения рекламного законодательства: прочтение рекламного сообщения вслух вызывает фонетическое сходство с бранным словом.
Кроме того, совет рекомендовал фитнес-клубу C.O.C.S. использовать русские слова и выражения и в течение месяца изменить свою рекламу. Эксперты указали на то, что слово «кокс» является сленговым названием наркотического вещества – кокаина. В свою очередь представители фитнес-клуба сообщили, что их название – аббревиатура от английского Come on catch success («Давай, лови удачу»), точки между буквами свидетельствуют об этом. Тем не менее если клуб не последует рекомендациям совета, антимонопольное ведомство будет решать вопрос о возбуждении производства по признакам нарушения закона «О рекламе».
Также совет изучил рекламу кинофильма «Муви 43». Эксперты пришли к выводу, что наличие маркировки «18+» свидетельствовало о том, что в данном кинофильме могут быть откровенные сцены и он не предназначен для детей. Таким образом, речь может идти о нарушении, выразившемся в умалчивании части существенной информации о содержании фильма, не соответствующем нравственным и правовым нормам.
Фото с сайта Нижегородского УФАС