Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме
2 марта 2016

Экспертный совет по социальным коммуникациям создан в Госдуме

социальная.JPG
В Госдуме начал работу Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Одна из его задач сделать социальную рекламу корректной и отвечающей задачам, стоящим перед страной и обществом, пишет «Российская газета». По словам координатора социальной платформы партии «Единая Россия», вице-спикера Госдумы Сергея Железняка, часто возникают ситуации, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства.

Ранее российские правозащитники предложили размещать социальную рекламу на упаковках продуктов. Данное предложение глава Совета по правам человека (СПЧ) Яна Лантратова направила первому зампреду правительства Игорю Шувалову.

Согласно документу, предлагается принять закон, согласно которому «производители товаров предоставляют площади на упаковках товаров на нужды благотворительности». По мнению Лантратовой, примерами сотрудничества могут стать «маркировка соцрекламы, благотворительных инициатив или размещение фотографий пропавших граждан, в особенности детей и подростков, на упаковках молока, муки, круп и других товаров».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение