Эксперты ассоциации IN+OUT продолжают работу над созданием медиаметрии indoor-рынка

19 Ноября 2012

Эксперты ассоциации IN+OUT продолжают работу над созданием медиаметрии indoor-рынка

image003.jpgСостоялась рабочая встреча группы участников ассоциации IN+OUT, работающих над проектом медиаметрии indoor-рынка. Ранее в качестве базовой формулы для расчета OTS ранее было решено использовать общемировую формулу OVAB, которая также используется для измерения наружной рекламы.

Одним из вариантов расчета математической модели OTS является метод, в котором используются данные M-Index, пересчитывающиеся в данные трафика при помощи формулы моделей посещений. Этот вариант сейчас тестируется участниками проекта. Если после экспериментальных вычислений полученные результаты будут релевантными, данные OTS можно будет получить практически для всех площадок.

Следующий этап – использование несколько корректирующих коэффициентов (учитывающих распределение трафика внутри площадки, размещение indoor-носителя, его размер, зону видимости и т. п.), которые позволят скорректировать полученные данные.

Сейчас рабочей группе необходимо создать типологию носителей и мест размещения.

Математическую модель разрабатывают директор по исследованиям и развитию Posterscope Рашид Нежеметдинов и эксперт отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) Валерия Ткач. Консультирует группу генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Если описанная модель расчета данных для indoor покажет свою жизнеспособность, рынок получит единый для всех, относительно недорогой способ получения медиаметрии, доступный подавляющему большинству площадок.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку