Эксперты Группы Russ расскажут о развитии ooh-индустрии на VII Национальном рекламном форуме
10 ноября 2023

Эксперты Группы Russ расскажут о развитии ooh-индустрии на VII Национальном рекламном форуме

-5364273918183068044_120.jpgЭксперты и топ-менеджеры индустрии медиакоммуникационного рынка соберутся в столице 15-17 ноября на площадке VII Национального рекламного форума (НРФ’7), чтобы обсудить основные драйверы развития отрасли, поделиться накопленным опытом и наметить ее основные векторы развития. В числе спикеров стратегической сессии, участниками которой станут топ-менеджеры компаний, выступит исполнительный директор Группы Russ Роберт Мирзоян. Он подведет предварительные итоги уходящего года, расскажет о цифровизации в out-of-home-рекламе, а также о важности консолидированного подхода в работе всех участников рынка, представит прогноз развития индустрии наружной рекламы на 2024 г.

Во время стратегической сессии «Digital | Интерактивная реклама: экосистемы, инструменты и тренды» эксперты обсудят изменения в индустрии интерактивной рекламы, перспективы развития экосистем и технологий. Спикером сессии станет коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк. В своей презентации он расскажет о результатах индустриальных инициатив, о текущем состоянии цифровизации рекламного инвентаря, охватившей все сегменты рынка наружной рекламы, расскажет о новых эффективных инструментах измерений наружной рекламы.

С возможностями новых цифровых продуктов для алгоритмической закупки рекламы участников форума познакомит директор по развитию продуктов компании Russ Павел Суржанский. О региональной экосистеме Russ расскажет в ходе сессии «Рекламный рынок в регионах» директор по продажам в регионах Александра Синявская.

Анонс новых исследований аудитории мегаполиса на сессии «ООН/DOOH Summit» сделает директор по цифровым продуктам Группы Russ Вячеслав Кан.

«НРФ – это площадка, которая открыто заявляет о ценности медиакоммуникационной отрасли для российской экономики, особенно в это сложное время. Обмен мнениями позволяет формировать более качественные возможности продвижения, в которых нуждаются отечественные бренды. Хочется особенно отметить важность 2023 г. для всего профессионального сообщества, потому что мы достигли серьезного исторического рубежа: объединяя накопленный опыт всех рекламистов, я искренне верю, что вместе мы сможем заложить прочные основы для будущего нашего общего дела», – прокомментировал первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Валентин Смоляков.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение