Наружную рекламу Петербурга обсуждали участники специализированного круглого стола, состоявшегося в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление 2015». Специалисты решали, как сделать конструкции надежными и гармонично вписать их в архитектуру городских фасадов, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
Эксперты говорили о новых технологиях в изготовлении стендов и щитов. Среди дизайнеров-урбанистов проведут конкурс на право разработки единой концепции информационного оформления исторического центра.
Эталоном должна стать площадь Искусств. Гости Северной столицы должны легко ориентироваться в городе. Пока же, по мнению участников круглого стола, и до половины достопримечательностей туристы не доходят.
«Как правило, эти люди находят себя где-то у Спаса на Крови и уже не озадачивают себя дальнейшими поисками, и идут дальше на Дворцовую площадь. Тем самым у нас без заслуженного внимания остаются значимые объекты культуры», – отметил президент Ассоциации малых предприятия наружной рекламы Александр Ружинский.
Помимо информационных стендов на площади Искусств должны появиться новые вывески с анонсами мероприятий, которые будут проводиться в Русском музее.